8-800-775-91-45
Бесплатно по России
+7 919 333 77 34
Мобильный, Telegram
+7 351 223 36 75
Челябинск
+7 495 066 98 75
Москва
Вулканизационная стыковка лент
Покрывающий слой типа D-Gi
Номер
Толщина,мм
Макс. ширина, мм
Н 0277
1
500
Н 0278
2
1400
Н 0279
3
1400
Н 0280
4
1400
Н 0281
5
1400
Н 0282
6
1400
Раствор для вулканизации типа STG
Применяется для ремонта и стыковки резинотканевых и резинотросовых лент горячим методом. Горючий.
Номер
Единицы
Емкость
Н 0312
Банка
0,6
Н 0312-B
Бочка
4,0
H 0312-C
Бочка
7,0
H 0312-A
Бочка
20,0
H 0312-D
Бочка
34,0
H 0312-E
Бочка
136,0
Раствор для вулканизации типа STG-FW
Применяется для ремонта и стыковки резинотканевых и резинотросовых лент горячим методом.  Не горючий.
Номер
Единицы
Емкость
Н 0313
Банка
1,0
Н 0313-B
Бочка
8,0
H 0313-Е
Бочка
13,0
H 0313-A
Бочка
40,0
H 0313-В
Бочка
68,0
H 0313-С
Бочка
274,0
Праймер SH
Предназначается для нанесения на металлические поверхности для повышения адгезии во время стыковки резины с металлом с помощью клея НИЛОС типа TL-T70 или TL-T60. Горючий.
Номер
Тип
Единицы, г
Н 1139
SH
735
Раствор для вулканизации типа DT
Применяется при вулканизации конвейерных лент, транспортирующих горячий материал.
Номер
Тип
Постоянная температура, °С
Единицы, кг
Н 0302
DT-150
130-150
1
Н 0303
DT-180
170-180
1
H 0304
DT-220
200-220
1
Покровный слой типа D-GI-DT
Применяется при вулканизации конвейерных лент, транспортирующих горячий материал.
Номер
Тип
Постоянная температура, °С
Н 0343
D-GI-DT-150
130-150
Н 0344
D-GI-DT-180
170-180
H 0345
D-GI-DT-220
200-220
Очистительное средство типа В
Применяется для обезжиривания поверхностей от масел и жиров. Горючее.
Номер
Единицы
Емкость, л
Н 0315
Плоская банка
0, 5
Н 0315-А
Бочка
4,0
H 0315-В
Бочка
5,3
H 0315-С
Бочка
9,3
H 0315-D
Бочка
26,7
H 0315-Е
Бочка
45,3
Очистительное средство типа T
Применяется для обезжиривания поверхностей от масел и жиров. Не горючее.
Номер
Единицы
Емкость, л
Н 0320
Плоская банка
0, 5
Н 0320-А
банка
5,6
H 0320-В
Бочка
9,1
H 0320-С
Бочка
28,0
H 0320-D
Бочка
47,6
Клеящий материал типа TOPGUM TH
Применяется для ремонта и стыковки конвейерных лент  холодным способом. Без скоса. С односторонним контактным слоем.
Номер
Толщина х ширина х длина, мм
Н 0107
1 х 500 х 10 000
Н 0108
2 х 500 х 10 000
H 0246
3 х 500 х 10 000
H 0247
4 х 500 х 10 000
H 0248
5 х 500 х 10 000
H 0249
6 х 500 х 10 000
Клеящий материал TOPGUM TDG
Применяется для ремонта и стыковки конвейерных лент холодным способом. Со скосами. С тканевой прокладкой.
Номер
Толщина х ширина х длина, мм
Н 0229-G
3х 100 х 10 000
Н 0230-G
3х 150 х 10 000
H 0231-G
3 х 220 х 10 000
H 0232-G
3х300 х 10 000
H 0233-G
3х 400 х 10 000
H 0234-G
3х 500 х 10 000
Клеящий материал TOPGUM TS
Применяется для ремонта и стыковки конвейерных лент холодным способом. Заполняющяя резина с двухстронним контактным слоем.
Номер
Толщина х ширина х длина, мм
Н 0100
2 х 25 х 10 000
Н 0101
2 х 50 х 10 000
H 0223
2 х 75 х 10 000
H 0224
2 х 100 х 10 000
H 0225
2 х 150 х 10 000
H 0226
2 х 200 х 10 000
Н 0227
2 х 500 х 10 000
Н 0323
2 х 1000 х 10 000
Ткань для ремонта типа TOPGUM TG
Применяется для ремонта конвейерных лент холодным методом. Ткань с двухсторонним контактным слоем.
Номер
Тип
ширина х длина, мм
Н 0259
TG200EP160
200х 10 000
Н 0432
TG400EP160
400х 10 000
H 0251
TG600EP160
600х 10 000
H 0224
TG1200EP160
1200х 10 000
Клеящий материал TOPGUM TD
Применяется для ремонта и стыковки конвейерных лент холодным способом. Накладка покрывающая с односторонним контактным слоем. Со скосом с двух сторон.
Номер
Толщина х ширина х длина, мм
Н 0102
2 х 100 х 10 000
Н 0230
3 х 100 х 10 000
H 0231
5 х 100 х 10 000
H 0103
2 х 150 х 10 000
H 0233
3 х 150 х 10 000
H 0234
5 х 150 х 10 000
Н 0104
2 х 200 х 10 000
Н 0236
3 х 200 х 10 000
Н 0237
3 х 200 х 10 000
Н 0105
2 х 250 х 10 000
Н 0239
3 х 250 х 10 000
Н 0240
5 х 250 х 10 000
Н 0106
2 х 500 х 10 000
Н 0242
3 х 500 х 10 000
Н 0243
5 х 500 х 10 000
Клей TOPGUM TL-T70
Предназначается для стыковки и ремонта резинотканевых лент холодным способом. Двухкомпонентный. Не горючий.
Номер
Клей, кг
Отвердитель, г
Н 0257
1
1 х 70
Н 0431
5
5 х 70
H 0433
6
6 х 70
H 0400
8
8 х 70
H 0412
13
13 х 70
Клей TOPGUM TL-T60
Предназначается для стыковки и ремонта резинотканевых лент холодным способом. Двухкомпонентный. Горючий.
Номер
Клей, кг
Отвердитель, г
Н 0259
0,7
1 х 45
Н 0416
4,9
7 х 45
H0422
7,7
11 х 45
H0423
24,5
35 х 45
Клей TOPGUM TL-PVC
Предназначается для стыковки и ремонта конвейерных лент из ПВХ холодным способом. Двухкомпонентный. Не горючий.
Номер
Клей, кг
Отвердитель, г
Н 0269
1
1 х 70
Комплект для стыковки резинотросовых лент горячим методом
Составные части:
- вулканизационный раствор типа STG или STG-FM
- покровной слой типа D-Gi
- полосы заполняющие типа STGили S-STG
Комплект для стыковки резинотканевых лент горячим способом
Составные части:
- вулканизационный раствор типа STG/
L 1000/L-FM/P-FM;
- покровный слой типа D-Gi;
- прокладка резиновая типа Z-Gi
Комплект для стыковки резинотканевых лент холодным способом.
(Для поверхности)
Составные части:
- клей TL-T60 (двухкомпонентный);
- контактный слой типа TH;
- накладка покрывающая типа TD;
- пленка типа TM;
- слой заполняющий типа TS
Комплект для стыковки резинотканевых лент холодным способом.
(Для подземного применения)
Составные части:
- клей типа TL-T70 (двухкомпонентный);
- контактный слой типа TH-V (негорючий);
- накладка покрывающая типа TD-V (негорючая);
- пленка типа TM;
- слой заполняющий типа TS-V (негорючий)
 
 

 

Бесперебойность конвейерного оборудования – основа круглосуточной работы предприятий металлургии и добывающей промышленности. Выход из строя транспортерной системы нередко приводит к срыву технологических процессов и, как следствие, к полной остановке производства. Многочасовые простои, покупка и замена дорогостоящих элементов грозит компании серьезными финансовыми потерями. Чтобы этого не произошло, необходимо скрупулезно подходить к выбору транспортерной ленты и к материалам для ремонта.

Известная во всем мире компания «ЭРЛАЙТ-УРАЛ» предлагает профессиональное оборудование для стыковки конвейерных лент. При этом сотрудники учитывают специфику индустрии, тип и скорость работы конвейера, условия использования и характер перевозимых материалов. Помните: вовремя выполненная вулканизационная стыковка лент продлевает срок эксплуатации приборов, минимизирует расходы на ремонт и обеспечивает круглосуточную транспортировку сырья. Компания предлагает материалы для трех способов соединения конвейерной системы.

Горячая вулканизация

Универсальный и надежный метод стыковки транспортерной ленты в Москве при любых условиях. Высокая температура и давление вулканизационного пресса обеспечивают

  • однородную структуру материала при сшивке,
  • гладкое место соединения,
  • прочность при низких температурах,
  • плавное движение после ремонта,
  • маскировку мелких неточностей, допущенных при разделке ленты.

Трудности могут возникнуть лишь с установкой и настройкой оборудования. Поскольку это трудоемкий и длительный процесс, на стыковку конвейерных лент методом горячей вулканизации требуется свыше четырех часов.

Холодная вулканизация

Незаменима в ограниченных помещениях, где нет возможности поставить оборудование или отсутствует вулканизационный пресс нужной ширины. Преимущества:

  • Более экономичный и быстрый метод стыковки,
  • Высокая прочность соединения,
  • Плавное движение без механических воздействий.

Однако данная технология соединения транспортерной ленты имеет ряд ограничений. Во-первых, холодная вулканизация неэффективна в пыльных и влажных помещениях с низкими температурами, поскольку качество ремонта будет невысоким. Во-вторых, отремонтированное таким способом оборудование нельзя больше использовать в «горячих» цехах.

Механический способ

Своеобразная «палочка-выручалочка» в тех случаях, когда необходим срочный ремонт оборудования для быстрого запуска конвейера:

  • Время стыковки – от 40 минут,
  • Выполняется при любых условиях,
  • Экономическая эффективность при низкой себестоимости соединителей,
  • Минимальные трудозатраты, поскольку не требуется разделка ленты.

Металлические приспособления, будь то: заклепки, шарниры, болты или скобы, – отлично обеспечивают временное соединение, при этом повреждая каркас и отрицательно воздействуя на барабаны, ролики и очистители. Нередко после такого ремонта сыпучие материалы просыпаются или прожигают конвейер в местах соединения. Поэтому механическая стыковка конвейерной ленты считается недолговечным инструментом починки, не требующим специальных навыков и знаний.

На выбор правильного способа сшить транспортерную ленту влияет множество факторов. К примеру, характер повреждения – продольный или поперечный порез, боковой срез или сквозной пробой. Грамотно разобраться в поломке и подобрать подходящий по цене/качеству метод вулканизации транспортерной ленты – одна из основных задач специалистов «ЭРЛАЙТ-УРАЛ», вне зависимости от уровня сложности и специфики деятельности предприятия.

Прямые поставки по России и в страны Таможенного Союза
Казахстан (Астана), Белоруссия, Армения, Киргизия
Россия: Москва, Челябинск, Красноярск, Иркутск, Кемерово, Новосибирск